Математические методы в маркетинге курс лекций
Современный этап развития экономики России характеризуется сложными и динамичными рыночными условиями. Для объективного анализа таких условий недостаточно знания только качественных методов исследования. Необходимость повышения качества принимаемых решений требует проведения более глубоких количеств...
Сохранить в:
| Главный автор: | Комлев, Е. Б. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
Автор: Кубина, Н. Е. -
Экономико-математические методы и модели учебное пособие
Автор: Геращенко, И. П. - Математические и инструментальные методы в экономике, бизнесе и менеджменте коллективная монография
-
Математические методы исследования операций в экономике учебное пособие
Автор: Грызина, Н. Ю. -
Специальные методы исследования операций и математические модели курс лекций
Автор: Гайлит, Е. В.