Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальными потребителям монография
В монографии рассмотрены понятия, типы и виды продакт плейсмента, история его развития и мировой опыт использования. Проанализированы законодательные аспекты данной технологии. Изучена психология восприятия продакт плейсмента. Проведен анализ восприятия потребителями продакт плейсмента в России....
Сохранить в:
| Главный автор: | Кожина, О. М. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром практическое пособие
Автор: Захарова, Ю. А. -
Продакт-менеджмент учебник для вузов
Автор: Баланов А. Н.
Опубликовано: (2024) -
Основы маркетинга
Автор: Котлер Ф., и др. -
Основы маркетинга
Автор: Котлер Ф., и др. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Автор: Матвеева, М. А.