Пропуск в контексте

Эволюция мысли. Как человек научился мыслить монография

Раскрывается эволюция мысли, понятие «мысль» вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий, отнесенных к конкретному человеку, содержат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шадриков, В. Д. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04620nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/40501
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/40501.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98699-173-3 
205 |a Эволюция мысли. Как человек научился мыслить  |b 2027-04-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Эволюция мысли. Как человек научился мыслить  |e монография  |f В. Д. Шадриков 
700 1 |a Шадриков,   |b В. Д.  |4 070 
330 |a Раскрывается эволюция мысли, понятие «мысль» вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий, отнесенных к конкретному человеку, содержательная динамика процесса познания объективного мира. С использованием метода реконструкции психологической реальности, данных зоопсихологии, исследований морфологической эволюции, антропологии, нейрогенетических и физиологических проблем, а также результатов работ по психологии деятельности и культурно-исторической психологии объясняется специфические отличия мышления животных от мышления человека. Специально анализируется роль мыслетворчества и словотворчества в интеллектуальной эволюции человека. На примере освоения гончарного искусства представлен процесс интеллектуального развития человека в деятельности. Исследуются отношения мыслей и мышления. Обосновывается, что сущность процесса научения мышлению заключается в единстве научения и содержания психики, отраженного в мыслях, и освоения мыслительных операций, которые позволяют работать с содержанием психики. Процесс интеллектуального развития освещается на основе экспериментальных данных по ментальному развитию учащихся. Для ученых и специалистов в области психологии, философии, социологии, педагогики. Может использоваться в учебном процессе по психолого-педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся проблемами культурно-исторической психологии, интеллектуального развития человека. 
210 |a Москва  |c Логос  |d 2016 
610 1 |a эволюция мысли 
610 1 |a субъективная мысль 
610 1 |a объективный мир 
610 1 |a психологическая реальность 
610 1 |a зоопсихология 
610 1 |a мыслетворчество 
610 1 |a гончарное искусство 
675 |a 159.9 
686 |a 88  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 220 с.