Эволюция мысли. Как человек научился мыслить монография
Раскрывается эволюция мысли, понятие «мысль» вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий, отнесенных к конкретному человеку, содержат...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04620nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/40501 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/40501.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98699-173-3 | ||
| 205 | |a Эволюция мысли. Как человек научился мыслить |b 2027-04-20 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Эволюция мысли. Как человек научился мыслить |e монография |f В. Д. Шадриков | |
| 700 | 1 | |a Шадриков, |b В. Д. |4 070 | |
| 330 | |a Раскрывается эволюция мысли, понятие «мысль» вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий, отнесенных к конкретному человеку, содержательная динамика процесса познания объективного мира. С использованием метода реконструкции психологической реальности, данных зоопсихологии, исследований морфологической эволюции, антропологии, нейрогенетических и физиологических проблем, а также результатов работ по психологии деятельности и культурно-исторической психологии объясняется специфические отличия мышления животных от мышления человека. Специально анализируется роль мыслетворчества и словотворчества в интеллектуальной эволюции человека. На примере освоения гончарного искусства представлен процесс интеллектуального развития человека в деятельности. Исследуются отношения мыслей и мышления. Обосновывается, что сущность процесса научения мышлению заключается в единстве научения и содержания психики, отраженного в мыслях, и освоения мыслительных операций, которые позволяют работать с содержанием психики. Процесс интеллектуального развития освещается на основе экспериментальных данных по ментальному развитию учащихся. Для ученых и специалистов в области психологии, философии, социологии, педагогики. Может использоваться в учебном процессе по психолого-педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся проблемами культурно-исторической психологии, интеллектуального развития человека. | ||
| 210 | |a Москва |c Логос |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a эволюция мысли | |
| 610 | 1 | |a субъективная мысль | |
| 610 | 1 | |a объективный мир | |
| 610 | 1 | |a психологическая реальность | |
| 610 | 1 | |a зоопсихология | |
| 610 | 1 | |a мыслетворчество | |
| 610 | 1 | |a гончарное искусство | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 220 с. | ||