Технолого-методические основы работы с Системой Интерактивного Тестирования Знаний «СИнТеЗ: для Школы» учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит систематизированный материал по основным приемам работы с Системой Интерактивного Тестирования Знаний в роли Завуча, Учителя и Ученика, также включает систему практических заданий и упражнений по работе с инструментальной основой Системы «СИнТеЗ. Рекомендуется дл...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03867nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/40731 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/40731.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Технолого-методические основы работы с Системой Интерактивного Тестирования Знаний «СИнТеЗ: для Школы» |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Технолого-методические основы работы с Системой Интерактивного Тестирования Знаний «СИнТеЗ: для Школы» |e учебно-методическое пособие |f составители: Т. К. Смыковская, Н. В. Лобанова | |
| 702 | 1 | |a Смыковская, |b Т. К. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Лобанова, |b Н. В. |4 220 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие содержит систематизированный материал по основным приемам работы с Системой Интерактивного Тестирования Знаний в роли Завуча, Учителя и Ученика, также включает систему практических заданий и упражнений по работе с инструментальной основой Системы «СИнТеЗ. Рекомендуется для организации практических занятий и самостоятельной внеаудиторной работы студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», магистерская программа «Теория и методика математического образования в условиях профильного обучения» для реализации дисциплин «Актуальные вопросы методики преподавания математики в условиях профильного обучения», «Автоматизированные системы управления в работе учителя математики», «Современные образовательные технологии в вариативных методических системах обучения математике», а также обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Математика», профили «Математика», «Информатика» для реализации дисциплины «Методика обучения математике». | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a педагогическое образование | |
| 610 | 1 | |a математическое образование | |
| 610 | 1 | |a интерактивное тестирование | |
| 610 | 1 | |a образовательная технология | |
| 675 | |a 372 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 21 с. | ||