Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе сборник трудов по итогам международной научной конференции волгоград, 8–9 октября 2013 г.
В материалах сборника раскрываются методологические и социокультурные проблемы исследования и проектирования систем педагогического образования на современном этапе в России и за рубежом; обсуждаются направления поиска для решения задач, поставленных государством и социумом перед системой педагогиче...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05382nam0a2200901 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/40749 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/40749.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9935-0305-9 | ||
| 205 | |a Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе |e сборник трудов по итогам международной научной конференции волгоград, 8–9 октября 2013 г. |f И. Н. Аллагулова, С. В. Белова, О. И. Беспалова [и др.] |g под редакцией В. В. Сериков |g С. В. Куликова | |
| 701 | 1 | |a Аллагулова, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Белова, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Беспалова, |b О. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бессарабова, |b И. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бобрышов, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бокова, |b Т. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Болотов, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Борытко, |b Н. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бочкарева, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Василенко, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Власюк, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Воробьев, |b Н. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Генварева, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Джуришич-Боjанович, |b М. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Еремина, |b Л. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ефлова, |b З. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зелинский, |b К. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Исламгулова, |b С. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Катри, |b Райк |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Куликова, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Куликовская, |b И. Э. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кунакова, |b К. У. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кунаковская, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мареев, |b В. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Медведева, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Митяшов, |b П. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Николаев, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пичугина, |b В. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Савин, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сайфутдинова, |b Г. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сафронова, |b Е. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сахарчук, |b Е. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Семенова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сергеев, |b Н. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сериков, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сиротина, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соловцова, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Солянкина, |b Л. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Столярчук, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Столярчук, |b Л. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ступникова, |b А. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тряпицына, |b А. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Цзюй, |b Чжаочунь |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Черникова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чудина, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Щербакова, |b М. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Сериков, |b В. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Куликова, |b С. В. |4 340 | |
| 330 | |a В материалах сборника раскрываются методологические и социокультурные проблемы исследования и проектирования систем педагогического образования на современном этапе в России и за рубежом; обсуждаются направления поиска для решения задач, поставленных государством и социумом перед системой педагогического образования; предлагаются новые подходы к организации образовательного процесса вуза как пространства для профессионального и духовного развития учителя. В дискуссии приняли участие ведущие ученые и педагоги-практики России, Сербии, Украины, Китая и Казахстана. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a педагогическое образование | |
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 610 | 1 | |a развитие учителя | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 275 с. | ||