Пропуск в контексте

Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков) монография

Рассматриваются лингвистически релевантные знаки массовой медийной культуры – концепты, жанры, лексикон, дискурсы. Проанализировано ценностно-смысловое содержание современного дискурса массмедиа; дана характеристика двух значимых для массовой культуры концептов – «гламур» и «автомобиль»; выделены ос...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Буряковская, В. А. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 03038nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/40829
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/40829.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9935-0336-3 
205 |a Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков)  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков)  |e монография  |f В. А. Буряковская 
700 1 |a Буряковская,   |b В. А.  |4 070 
330 |a Рассматриваются лингвистически релевантные знаки массовой медийной культуры – концепты, жанры, лексикон, дискурсы. Проанализировано ценностно-смысловое содержание современного дискурса массмедиа; дана характеристика двух значимых для массовой культуры концептов – «гламур» и «автомобиль»; выделены основные аксиологические векторы массовой медийной культуры с позиций дискурсивной перформативности и стратагемности. Адресовано студентам, магистрантам и аспирантам, а также филологам и широкому кругу читателей, интересующихся теоретическими и практическими вопросами аксиологической лингвистики, этно- и психолингвистики. 
210 |a Волгоград  |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена»  |d 2014 
610 1 |a медийная культура 
610 1 |a коммуникативные характеристики 
610 1 |a массовая культура 
610 1 |a медийный дискурс 
675 |a 81 
686 |a 81.055  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 228 с.