Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков) монография
Рассматриваются лингвистически релевантные знаки массовой медийной культуры – концепты, жанры, лексикон, дискурсы. Проанализировано ценностно-смысловое содержание современного дискурса массмедиа; дана характеристика двух значимых для массовой культуры концептов – «гламур» и «автомобиль»; выделены ос...
Збережено в:
Автор: | Буряковская, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Социокоммуникативные характеристики профессионального дискурса переводчиков (на материале английского, русского и французского языков)
за авторством: Наумова, А. П.
Опубліковано: (2021) -
Социально-психологический анализ медиасферы учебное пособие
за авторством: Нескрябина, О. Ф. -
Ролевые функции СМИ в процессе политической мифологизации монография
за авторством: Васильева, Л. А. - Медийная культура регионов состояние и проблемы развития. сборник статей всероссийской заочной научной конференции (кемерово, 16 октября 2013 г.)
- Мифологизация времени в современной медийной среде монография