Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков) монография
Рассматриваются лингвистически релевантные знаки массовой медийной культуры – концепты, жанры, лексикон, дискурсы. Проанализировано ценностно-смысловое содержание современного дискурса массмедиа; дана характеристика двух значимых для массовой культуры концептов – «гламур» и «автомобиль»; выделены ос...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Буряковская, В. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Социокоммуникативные характеристики профессионального дискурса переводчиков (на материале английского, русского и французского языков)
بواسطة: Наумова, А. П.
منشور في: (2021) -
Социально-психологический анализ медиасферы учебное пособие
بواسطة: Нескрябина, О. Ф. -
Ролевые функции СМИ в процессе политической мифологизации монография
بواسطة: Васильева, Л. А. - Медийная культура регионов состояние и проблемы развития. сборник статей всероссийской заочной научной конференции (кемерово, 16 октября 2013 г.)
- Мифологизация времени в современной медийной среде монография