Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков) монография
Рассматриваются лингвистически релевантные знаки массовой медийной культуры – концепты, жанры, лексикон, дискурсы. Проанализировано ценностно-смысловое содержание современного дискурса массмедиа; дана характеристика двух значимых для массовой культуры концептов – «гламур» и «автомобиль»; выделены ос...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Буряковская, В. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Социокоммуникативные характеристики профессионального дискурса переводчиков (на материале английского, русского и французского языков)
অনুযায়ী: Наумова, А. П.
প্রকাশিত: (2021) -
Социально-психологический анализ медиасферы учебное пособие
অনুযায়ী: Нескрябина, О. Ф. -
Ролевые функции СМИ в процессе политической мифологизации монография
অনুযায়ী: Васильева, Л. А. - Медийная культура регионов состояние и проблемы развития. сборник статей всероссийской заочной научной конференции (кемерово, 16 октября 2013 г.)
- Мифологизация времени в современной медийной среде монография