Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков) монография
Рассматриваются лингвистически релевантные знаки массовой медийной культуры – концепты, жанры, лексикон, дискурсы. Проанализировано ценностно-смысловое содержание современного дискурса массмедиа; дана характеристика двух значимых для массовой культуры концептов – «гламур» и «автомобиль»; выделены ос...
Salvato in:
Autore principale: | Буряковская, В. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Социокоммуникативные характеристики профессионального дискурса переводчиков (на материале английского, русского и французского языков)
di: Наумова, А. П.
Pubblicazione: (2021) -
Социально-психологический анализ медиасферы учебное пособие
di: Нескрябина, О. Ф. -
Ролевые функции СМИ в процессе политической мифологизации монография
di: Васильева, Л. А. - Медийная культура регионов состояние и проблемы развития. сборник статей всероссийской заочной научной конференции (кемерово, 16 октября 2013 г.)
- Мифологизация времени в современной медийной среде монография