Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков) монография
Рассматриваются лингвистически релевантные знаки массовой медийной культуры – концепты, жанры, лексикон, дискурсы. Проанализировано ценностно-смысловое содержание современного дискурса массмедиа; дана характеристика двух значимых для массовой культуры концептов – «гламур» и «автомобиль»; выделены ос...
Сохранить в:
主要作者: | Буряковская, В. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Социокоммуникативные характеристики профессионального дискурса переводчиков (на материале английского, русского и французского языков)
由: Наумова, А. П.
出版: (2021) -
Социально-психологический анализ медиасферы учебное пособие
由: Нескрябина, О. Ф. -
Ролевые функции СМИ в процессе политической мифологизации монография
由: Васильева, Л. А. - Медийная культура регионов состояние и проблемы развития. сборник статей всероссийской заочной научной конференции (кемерово, 16 октября 2013 г.)
- Мифологизация времени в современной медийной среде монография