Управление маркетингом учебник
Учебник имеет модульную структуру, охватывающую обязательные разделы курса «Управление маркетингом». Оригинальность заключается в дискуссионной форме подачи материала с учетом особенностей и животрепещущих вопросов развития Дальневосточного региона. Предназначен студентам, обучающимся по направления...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Управление маркетингом учебное пособие
Bằng: Николаева, И. Б. -
Безопасность чрезвычайных ситуаций Дальневосточного региона учебное пособие
Bằng: Младова, Т. А. -
Управление маркетингом учебное пособие
Bằng: Данченок, Л. А. - Социально-экономическое развитие Дальневосточного региона материалы регионального конкурса научных работ учащейся молодежи и работников образовательных учреждений «экономическое развитие дальневосточного региона» (комсомольск-на-амуре, 15 мая 2015 года)
-
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
Bằng: Евдокимов, О. Г.