Профессиональное общение музыкантов. Диалог учебно-методическое пособие по культуре речи для обучения студентов-музыкантов русскому языку как иностранному
Пособие посвящено одной из важнейших проблем современной языковой и межкультурной коммуникации — диалогу как виду профессионального общения. Внимание авторов направлено на формирование коммуникативной компетенции студентов-музыкантов в области диалога как речевой профессиональной деятельности. Пособ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03236nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/43463 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/43463.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-906709-09-7 | ||
| 205 | |a Профессиональное общение музыкантов. Диалог |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Профессиональное общение музыкантов. Диалог |e учебно-методическое пособие по культуре речи для обучения студентов-музыкантов русскому языку как иностранному |f Е. Н. Борисова, Т. В. Глазкова | |
| 700 | 1 | |a Борисова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Глазкова, |b Т. В. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие посвящено одной из важнейших проблем современной языковой и межкультурной коммуникации — диалогу как виду профессионального общения. Внимание авторов направлено на формирование коммуникативной компетенции студентов-музыкантов в области диалога как речевой профессиональной деятельности. Пособие включает пять занятий, основным учебным средством которых является диалог, к каждому даны уровневые контрольно-обучающие задания, культурологический комментарий и учебный терминологический словарь. Материалы пособия подобраны с учетом средне-завершающего этапа обучения студентов-иностранцев (2‑й сертификационный уровень). Они также могут быть использованы при обучении российских бакалавров, специалистов в рамках дисциплины обязательного цикла учебного плана творческих направлений подготовки «Русский язык и культура речи». | ||
| 210 | |a Москва |c Согласие |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a профессиональное общение | |
| 610 | 1 | |a музыкант | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 80 с. | ||