Weiter zum Inhalt

Качество продукции как объект управления

Качество, как и цена, всегда было главной рыночной характеристикой товара, определяющей успешность сбыта и величину прибыли. Но в наше время обеспечение высокого качества становится главной целью не только отдельных предприятий, но и национальных экономик государств. Предприниматели и профсоюзы, пот...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Тавер, Е. И. (070)
Format: Книга
Schlagworte:
Online Zugang:Перейти к просмотру издания
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 04706nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/44243
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/44243.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Качество продукции как объект управления  |b 2027-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2007 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Качество продукции как объект управления  |f Е. И. Тавер 
700 1 |a Тавер,   |b Е. И.  |4 070 
330 |a Качество, как и цена, всегда было главной рыночной характеристикой товара, определяющей успешность сбыта и величину прибыли. Но в наше время обеспечение высокого качества становится главной целью не только отдельных предприятий, но и национальных экономик государств. Предприниматели и профсоюзы, потребители и правительства рассматривают качество как мощнейшую и главнейшую движущую силу современного производства и социального благополучия. Вопросами качества заняты десятки национальных, региональных и международных организаций, в том числе такие, как ООН; издаются сотни журналов и бюллетеней, проводится множество конференций, съездов, семинаров и других подобных мероприятий, в том числе ежегодный Международный день качества. Качеству учат не только в высших учебных заведениях, но и в школах. Создана разветвленная правовая и нормативная основа обеспечения качества, в том числе для защиты прав потребителей. Качество тесно переплетается с охраной жизни и здоровья людей, защитой окружающей среды. Однако подавляющее большинство менеджеров по качеству, да и вообще специалистов, которые, по существу, в той или иной степени заняты управлением качеством, не отдают себе отчета, чем же они управляют, что является конечным объектом при управлении качеством. Поэтому весьма важно уяснить: что такое качество как объект управления, т.е. объект целеполагания и планирования, организации и контроля, корректирующих действий и учета; применительно к каким объектам можно (или нужно) управлять качеством; в чем заключается управление качеством; от каких факторов зависит качество, воздействуя на которые им можно управлять; каковы стратегические цели управления качеством. Ответы на эти вопросы и составляют содержание настоящего учебного пособия. 
210 |a Москва  |c Академия стандартизации, метрологии и сертификации  |d 2007 
610 1 |a качество продукции 
610 1 |a объект управления 
610 1 |a показатель качества 
610 1 |a измерение показателей 
675 |a 338.2 
686 |a 65.050  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 35 с.