Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования монография
В монографии представлена межпрофильная концепция поэтапного, преемственного, модульного формирования жанровой компетенции в научной сфере общения студентов и магистрантов нефилологических вузов. Предложенная концепция основана на идее непрерывности языкового образования, жанрово-стилистическом и де...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03661nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/44668 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/44668.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7782-1143-8 | ||
| 205 | |a Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования |b 2030-02-05 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования |e монография |f Н. И. Колесникова | |
| 700 | 1 | |a Колесникова, |b Н. И. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлена межпрофильная концепция поэтапного, преемственного, модульного формирования жанровой компетенции в научной сфере общения студентов и магистрантов нефилологических вузов. Предложенная концепция основана на идее непрерывности языкового образования, жанрово-стилистическом и деятельностном подходах к содержанию и организации обучения. Учебно-методическое обеспечение и научное сопровождение включает межжанровую модель научного текста, модели простых и сложных научных жанров, методику формирования жанрово-стилистической компетенции с учетом специальности обучающихся и этапа обучения. Книга адресована специалистам, работающим на стыке филологии и лингводидактики, преподавателям русского языка и речеведческих дисциплин в высших и средних специальных учебных заведениях, научным руководителям магистрантов и аспирантов любого профиля, а также всем, кто причастен к научной деятельности. | ||
| 210 | |a Новосибирск, Москва |c Новосибирский государственный технический университет |d 2009 | ||
| 610 | 1 | |a лингводидактическая концепция | |
| 610 | 1 | |a жанровая компетенция | |
| 610 | 1 | |a компетенция учащихся | |
| 610 | 1 | |a непрерывное образование | |
| 610 | 1 | |a языковое образование | |
| 675 | |a 81.1 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 412 с. | ||