Логика. Структурно-аналитические схемы и таблицы учебное пособие
Настоящее учебное пособие предназначено для учебных заведений системы общего и среднего профессионального образования и имеет целью при помощи схем и таблиц представить курс логики в оптимально систематизированной и структурированной наглядной форме....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02103nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/44669 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/44669.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7782-1258-9 | ||
| 205 | |a Логика. Структурно-аналитические схемы и таблицы |b 2030-02-05 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Логика. Структурно-аналитические схемы и таблицы |e учебное пособие |f А. П. Горкун | |
| 700 | 1 | |a Горкун, |b А. П. |4 070 | |
| 330 | |a Настоящее учебное пособие предназначено для учебных заведений системы общего и среднего профессионального образования и имеет целью при помощи схем и таблиц представить курс логики в оптимально систематизированной и структурированной наглядной форме. | ||
| 210 | |a Новосибирск |c Новосибирский государственный технический университет |d 2009 | ||
| 610 | 1 | |a логика | |
| 610 | 1 | |a структурно-аналитическая схема | |
| 610 | 1 | |a понятие | |
| 610 | 1 | |a суждение | |
| 610 | 1 | |a формально-логический закон | |
| 610 | 1 | |a умозаключение | |
| 675 | |a 16 | ||
| 686 | |a 87.42я7 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 36 с. | ||