Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху учебное пособие
Предназначено для сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования, разработчиков государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Рассматриваются структура и содержание федеральных гос...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
LEADER | 03935nam0a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/44846 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/44846.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7782-1282-4 | ||
205 | |a Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху |b 2025-02-05 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2009 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху |e учебное пособие |f О. А. Винникова, М. Г. Гриф, Е. А. Зима [и др.] |g под редакцией Г. С. Птушкин | |
701 | 1 | |a Винникова, |b О. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гриф, |b М. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Зима, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Патрушев, |b С. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Птушкин, |b Г. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сурнина, |b Т. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Траулько, |b Е. В. |4 070 | |
702 | 1 | |a Птушкин, |b Г. С. |4 340 | |
330 | |a Предназначено для сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования, разработчиков государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Рассматриваются структура и содержание федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для инвалидов по слуху с учетом реабилитационной составляющей, а также автоматизированная технология формирования компетентностной модели специалиста с нарушением слуха. | ||
210 | |a Новосибирск |c Новосибирский государственный технический университет |d 2009 | ||
610 | 1 | |a разработка стандартов | |
610 | 1 | |a Федеральный стандарт | |
610 | 1 | |a государственный стандарт | |
610 | 1 | |a образовательный стандарт | |
610 | 1 | |a образовательная программа | |
610 | 1 | |a высшее образование | |
610 | 1 | |a ограниченные возможности | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 74.32 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 99 с. |