Пропуск в контексте

Диагностика и контроль технического состояния самолетов по результатам резонансных испытаний монография

В монографии изложены методы анализа результатов резонансных испытаний, проведенных с целью выявления конструктивных и технологических дефектов технического состояния самолетов. Представлено решение проблемы резонансных испытаний и модальной идентификации конструкций без использования априорного мат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бернс, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04036nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/44914
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/44914.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-1981-6 
205 |a Диагностика и контроль технического состояния самолетов по результатам резонансных испытаний  |b 2030-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Диагностика и контроль технического состояния самолетов по результатам резонансных испытаний  |e монография  |f В. А. Бернс 
700 1 |a Бернс,   |b В. А.  |4 070 
330 |a В монографии изложены методы анализа результатов резонансных испытаний, проведенных с целью выявления конструктивных и технологических дефектов технического состояния самолетов. Представлено решение проблемы резонансных испытаний и модальной идентификации конструкций без использования априорного математического описания их диссипативных свойств. Приведены результаты исследований погрешностей определения характеристик собственных тонов колебаний. Описаны нелинейные математические модели конструкций с дефектами и методы анализа результатов испытаний, позволяющие установить наличие и виды дефектов, определить их местоположение и оценить величину. Рассмотрены такие виды дефектов, как люфты и повышенное трение в механических проводках управления, недостаточная эффективность гидравлических демпферов в составе упругого планера, несоосная установка опор отклоняемых поверхностей, низкая жесткость крепления агрегатов. По результатам резонансных испытаний 80 самолетов десяти типов составлен перечень типовых конструктивных и технологических дефектов планера и систем, обнаруженных в этих испытаниях. Монография предназначена для специалистов, занимающихся разработкой и испытаниями авиационной техники. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2012 
610 1 |a диагностика состояния 
610 1 |a контроль состояния 
610 1 |a техническое состояние 
610 1 |a самолет 
610 1 |a резонансное испытание 
675 |a 629.735 
686 |a 39.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 270 с.