Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации учебное пособие
В данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы имиджелогии: составляющие имиджевой коммуникации, ее характеристики и типология; разработка стратегии и выбор тактики в формировании имиджа. Теоретический материал, содержащийся в пособии, обогащен многочисленными примерами из практики. Данно...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Беленко, В. Е. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Имиджелогия
بواسطة: Почепцов Г. Г. -
Основы теории коммуникации
بواسطة: Апарина Т. А., وآخرون -
Молодежная имиджелогия учебное пособие и учебно-методические рекомендации
بواسطة: Головлева, Е. Л. -
Имиджелогия (3-е издание) учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Ушакова, Н. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
بواسطة: Логинова А. К.
منشور في: (2023)