Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации учебное пособие
В данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы имиджелогии: составляющие имиджевой коммуникации, ее характеристики и типология; разработка стратегии и выбор тактики в формировании имиджа. Теоретический материал, содержащийся в пособии, обогащен многочисленными примерами из практики. Данно...
Guardado en:
Autor principal: | Беленко, В. Е. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Имиджелогия
por: Почепцов Г. Г. -
Основы теории коммуникации
por: Апарина Т. А., et al. -
Молодежная имиджелогия учебное пособие и учебно-методические рекомендации
por: Головлева, Е. Л. -
Имиджелогия (3-е издание) учебное пособие для бакалавров
por: Ушакова, Н. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
por: Логинова А. К.
Publicado: (2023)