Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации учебное пособие
В данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы имиджелогии: составляющие имиджевой коммуникации, ее характеристики и типология; разработка стратегии и выбор тактики в формировании имиджа. Теоретический материал, содержащийся в пособии, обогащен многочисленными примерами из практики. Данно...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Беленко, В. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Имиджелогия
par: Почепцов Г. Г. -
Основы теории коммуникации
par: Апарина Т. А., et autres -
Молодежная имиджелогия учебное пособие и учебно-методические рекомендации
par: Головлева, Е. Л. -
Имиджелогия (3-е издание) учебное пособие для бакалавров
par: Ушакова, Н. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
par: Логинова А. К.
Publié: (2023)