Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации учебное пособие
В данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы имиджелогии: составляющие имиджевой коммуникации, ее характеристики и типология; разработка стратегии и выбор тактики в формировании имиджа. Теоретический материал, содержащийся в пособии, обогащен многочисленными примерами из практики. Данно...
Збережено в:
Автор: | Беленко, В. Е. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Имиджелогия
за авторством: Почепцов Г. Г. -
Основы теории коммуникации
за авторством: Апарина Т. А., та інші -
Молодежная имиджелогия учебное пособие и учебно-методические рекомендации
за авторством: Головлева, Е. Л. -
Имиджелогия (3-е издание) учебное пособие для бакалавров
за авторством: Ушакова, Н. В. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
за авторством: Логинова А. К.
Опубліковано: (2023)