Исследования в рекламе учебное пособие
Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, н...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Джафаров, К. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
- Введение в статистический анализ медицинских данных учебное пособие для аспирантов
-
Статистика. Практикум учебное пособие
par: Пономарева, О. А. -
Количественные методы социологического исследования учебно-методическое пособие
par: Лазарева, А. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
par: Коротков, А. В. -
Анализ данных учебное пособие для спо
par: Баланов А. Н.
Publié: (2024)