Пропуск в контексте

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие

В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Рассмотрены теоретические и методические подходы к анализу и оценке конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы и туризма. Пособие адре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Назаркина, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02713nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/44953
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/44953.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-1175-9 
205 |a Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме  |b 2030-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме  |e учебное пособие  |f В. А. Назаркина, Л. М. Загорская, Б. И. Штейнгольц  |g под редакцией Б. И. Штейнгольц 
700 1 |a Назаркина,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Загорская,   |b Л. М.  |4 070 
701 1 |a Штейнгольц,   |b Б. И.  |4 070 
702 1 |a Штейнгольц,   |b Б. И.  |4 340 
330 |a В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Рассмотрены теоретические и методические подходы к анализу и оценке конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы и туризма. Пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 100103 – «Социально-культурный сервис и туризм», и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2009 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a социально-культурный сервис 
610 1 |a сфера туризма 
610 1 |a туристский маркетинг 
675 |a 338.4 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 84 с.