Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Рассмотрены теоретические и методические подходы к анализу и оценке конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы и туризма. Пособие адре...
Сохранить в:
| Главный автор: | Назаркина, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Безрутченко, Ю. В. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
Автор: Стребкова, Л. Н. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Захарова, И. Ю.