Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
В работе рассматриваются вопросы развития методов и моделей маркетинговых исследований применительно к рынку инноваций. Разработанные модели позволяют систематизировать понятийный аппарат, необходимый для разграничения целей и задач концепций маркетинга, разработки инструментов продвижения и позицио...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Курчеева, Г. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
- Научно-практические основы проектирования новых продуктов питания практикум
-
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
par: Пучкова, С. В. - Информационный маркетинг учебно-методический комплекс по специальности 071201 «библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «референт-аналитик информационных ресурсов», «библиотекарь-библиограф, преподаватель»
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
par: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
par: Титова, В. А.