Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
В работе рассматриваются вопросы развития методов и моделей маркетинговых исследований применительно к рынку инноваций. Разработанные модели позволяют систематизировать понятийный аппарат, необходимый для разграничения целей и задач концепций маркетинга, разработки инструментов продвижения и позицио...
Zapisane w:
1. autor: | Курчеева, Г. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
- Научно-практические основы проектирования новых продуктов питания практикум
-
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
od: Пучкова, С. В. - Информационный маркетинг учебно-методический комплекс по специальности 071201 «библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «референт-аналитик информационных ресурсов», «библиотекарь-библиограф, преподаватель»
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
od: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
od: Титова, В. А.