Przejdź do treści

Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие

Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии, сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образов...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Сайкин, Е. А. (070)
Format: Книга
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:Перейти к просмотру издания
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 03511nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/44973
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/44973.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-2381-3 
205 |a Организация и проведение кампаний в связях с общественностью  |b 2025-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация и проведение кампаний в связях с общественностью  |e учебное пособие  |f Е. А. Сайкин, З. Н. Сергеева 
700 1 |a Сайкин,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Сергеева,   |b З. Н.  |4 070 
330 |a Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии, сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образовании и науке, здравоохранении и др. Отдельным блоком в данном пособии выделена тема «Коммуникативная стратегия», так как именно она во многом определяет построение и последующее развитие бренда. Коммуникативная стратегия рассматривается авторами данного учебного пособия на примере сферы образования. Практические задания для самостоятельного выполнения в виде кейсов и вопросов помогут закрепить знания. Данное пособие станет полезным источником при подготовке к экзамену студентов как очного, так и заочного отделений бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» по дисциплине «Организация рекламной и PR-кампаний». 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2014 
610 1 |a организация кампании 
610 1 |a проведение кампании 
610 1 |a общественность 
610 1 |a организация туризма 
610 1 |a коммуникативная стратегия 
675 |a 304 
686 |a 60.842я73  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 84 с.