Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований. Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Марк...
Сохранить в:
| Главный автор: | Титова, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Автор: Соколова, Н. Г. -
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
Автор: Пучкова, С. В. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
Автор: Курчеева, Г. И. - Организация и проведение учебных социологических исследований методические указания к практическим занятиям
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)