Реклама в коммуникационном процессе учебно-методическое пособие
Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания. Адресовано бакалаврам по направлению 0302601...
Сохранить в:
| Главный автор: | Паршукова, Г. Б. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
Автор: Паршукова, Г. Б. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Автор: Козлова, В. А. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л. -
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Автор: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
Автор: Ананьева, Н. В.