Пропуск в контексте

Системы, технология и организация автосервисных услуг учебное пособие

Изложены задачи организации и выбора стратегии развития предприятий автосервиса; проблемы и принципы организации работ автосервиса, в том числе документооборот и вопросы нормативно-правовой базы; рассмотрены бизнес-план, порядок и структура построения современной станции технического обслуживания. О...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марусина, В. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03094nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/45022
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/45022.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-1792-8 
205 |a Системы, технология и организация автосервисных услуг  |b 2030-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Системы, технология и организация автосервисных услуг  |e учебное пособие  |f В. И. Марусина 
700 1 |a Марусина,   |b В. И.  |4 070 
330 |a Изложены задачи организации и выбора стратегии развития предприятий автосервиса; проблемы и принципы организации работ автосервиса, в том числе документооборот и вопросы нормативно-правовой базы; рассмотрены бизнес-план, порядок и структура построения современной станции технического обслуживания. Особое внимание уделено техническому и предпродажному обслуживанию автомобилей, комплексной системе управления качеством услуг, внедрению систем сертификации и лицензирования. Рассмотрены вопросы организации работ на складе с использованием техник-логистики «АВС+XYZ» анализа, учета, хранения, контроля и др. Пособие предназначено для изучения курса «Системы, технология и организация сервисных услуг» студентами специальности 190603 всех форм обучения. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2011 
610 1 |a система услуг 
610 1 |a автосервисные услуги 
610 1 |a развитие автопарка 
610 1 |a фирменное обслуживание 
610 1 |a техническое обслуживание 
610 1 |a ремонт машин 
675 |a 656.13 
686 |a 65.37  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 218 с.