Теория и практика связей с общественностью. Медиарилейшнз учебное пособие
Данное пособие адресовано студентам специальности 030602 «Связи с общественностью» для изучения модуля «Медиарилейшнз» дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». В пособии рассмотрены вопросы организации и практики медиарилейшинз. Основное внимание уделено аспектам повышения эффективно...
Сохранить в:
| Главный автор: | Богданов, В. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Коммуникационная концепция связей с общественностью модели, технологии, синергетический эффект
Автор: Гринберг, Т. Э. -
Теория и практика связей с общественностью учебное пособие
Автор: Булатова, С. Н. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Паблисити и паблик рилейшнз
Автор: Доти Д. -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Автор: Радионцева, Е. С.