Пропуск в контексте

Управление маркетингом учебное пособие

В книге изложены основные положения современной концепции управления маркетингом. Настоящее издание является значительно дополненным, серьезно переработанным и обновленным. Пособие содержит логическое изложение основных разделов и тем, связанных с управлением маркетингом. Ситуации и примеры, рассмот...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Титова, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02891nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/45050
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/45050.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-2071-3 
205 |a Управление маркетингом  |b 2030-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление маркетингом  |e учебное пособие  |f В. А. Титова, М. Е. Цой, Е. В. Мамонова 
700 1 |a Титова,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Цой,   |b М. Е.  |4 070 
701 1 |a Мамонова,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a В книге изложены основные положения современной концепции управления маркетингом. Настоящее издание является значительно дополненным, серьезно переработанным и обновленным. Пособие содержит логическое изложение основных разделов и тем, связанных с управлением маркетингом. Ситуации и примеры, рассмотренные в пособии, основаны на практическом опыте работы отечественных и зарубежных компаний на российском рынке. Учебник рекомендован студентам, аспирантам экономических, социологических специальностей вузов, а также менеджерам с целью эффективного использования маркетинга в практической деятельности предприятий. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2013 
610 1 |a управление маркетингом 
610 1 |a управление предприятием 
610 1 |a стратегическое управление 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a фокус-группа 
610 1 |a глубинное интервью 
675 |a 338.2 
686 |a 65.584  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 469 с.