Управление маркетингом учебное пособие
В книге изложены основные положения современной концепции управления маркетингом. Настоящее издание является значительно дополненным, серьезно переработанным и обновленным. Пособие содержит логическое изложение основных разделов и тем, связанных с управлением маркетингом. Ситуации и примеры, рассмот...
Сохранить в:
| Главный автор: | Титова, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
Автор: Савчук, Г. А. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
Автор: Маракулина И. В.
Опубликовано: (2016) -
Методы комплексного исследования проблем молодежи учебное пособие
Автор: Абакумова, Н. Н. - Стратегическое управление предприятием: теория и практика