Preskoči na sadržaj

Управление поведением потребителей учебник

В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Титова, В. А. (070)
Format: Книга
Teme:
Online pristup:Перейти к просмотру издания
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 03270nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/45051
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/45051.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-2323-3 
205 |a Управление поведением потребителей  |b 2025-02-05 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление поведением потребителей  |e учебник  |f В. А. Титова, Д. В. Глебова, Т. В. Титова 
700 1 |a Титова,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Глебова,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Титова,   |b Т. В.  |4 070 
330 |a В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей, поведенческой реакции индивидуальных покупателей, поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат - ключевые понятия темы, вопросы для самоанализа, кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности «Маркетинг». 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2013 
610 1 |a управление поведением 
610 1 |a поведение потребителя 
610 1 |a концепция ценности 
610 1 |a поведенческая реакция 
675 |a 330.1 
686 |a 65.012  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 387 с.