Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Salvato in:
Autore principale: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
di: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
di: Данковцев О. А.
Pubblicazione: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
di: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
di: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология