Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Сохранить в:
主要作者: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
由: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
由: Данковцев О. А.
出版: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
由: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
由: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология