Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли учебное пособие
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспо...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Титова, Н. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Исследование конкурентных преимуществ организаций, их видов, источников и путей развития учебное пособие
-
Факторы конкурентоспособности организационно-предпринимательской деятельности строительных предприятий в современных условиях монография
بواسطة: Князькина, Е. В. -
Конкурентоспособность организации учебное пособие
بواسطة: Головачев, А. С. -
Конкурентоспособность учебное пособие
بواسطة: Мигачёв, Б. С. -
Основы конкурентоспособности учебное пособие
بواسطة: Колочева, В. В.