Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли учебное пособие
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспо...
Saved in:
Main Author: | Титова, Н. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Исследование конкурентных преимуществ организаций, их видов, источников и путей развития учебное пособие
-
Факторы конкурентоспособности организационно-предпринимательской деятельности строительных предприятий в современных условиях монография
by: Князькина, Е. В. -
Конкурентоспособность организации учебное пособие
by: Головачев, А. С. -
Конкурентоспособность учебное пособие
by: Мигачёв, Б. С. -
Основы конкурентоспособности учебное пособие
by: Колочева, В. В.