Μετάβαση στο περιεχόμενο

Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли учебное пособие

В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспо...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Титова, Н. А. (070)
Μορφή: Книга
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:Перейти к просмотру издания
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!