Дидактические методы: структурно-смысловой анализ учебник
Проведен структурно-семантический анализ дидактической категории «метод обучения»: раскрыты основные источники формирования их современного понимания; смыслоцентризм представлен как система современной дидактики. Также проанализирована онтология методов обучения и их классификаций в контексте приори...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02758nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/46946 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/46946.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-0418-0 | ||
| 205 | |a Дидактические методы: структурно-смысловой анализ |b 2028-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2008 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дидактические методы: структурно-смысловой анализ |e учебник |f И. В. Абакумова, П. Н. Ермаков, И. А. Рудакова | |
| 700 | 1 | |a Абакумова, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ермаков, |b П. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рудакова, |b И. А. |4 070 | |
| 330 | |a Проведен структурно-семантический анализ дидактической категории «метод обучения»: раскрыты основные источники формирования их современного понимания; смыслоцентризм представлен как система современной дидактики. Также проанализирована онтология методов обучения и их классификаций в контексте приоритетов смысловой дидактики. Предложено рассматривать дидактический метод как способ инициации смыслообразования учащихся в учебном процессе. Рекомендован для преподавателей высших учебных заведений, а также для студентов психологических и педагогических специальностей. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону |c Издательство Южного федерального университета |d 2008 | ||
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a дидактический метод | |
| 610 | 1 | |a структурно-смысловой анализ | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 224 с. | ||