Пропуск в контексте

Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография

Монография посвящена анализу лингвокультурологических и гендерных аспектов такого явления, как языковая игра в рамках рекламного дискурса английского, немецкого и русского языков. Проанализированы сущностные характеристики рекламной картины мира, изучены различные виды языковой игры, отражающие наци...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ласкова, М. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03449nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/46995
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/46995.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8480-0951-4 
205 |a Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира  |b 2028-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира  |e монография  |f М. В. Ласкова, Ю. В. Попова 
700 1 |a Ласкова,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Попова,   |b Ю. В.  |4 070 
330 |a Монография посвящена анализу лингвокультурологических и гендерных аспектов такого явления, как языковая игра в рамках рекламного дискурса английского, немецкого и русского языков. Проанализированы сущностные характеристики рекламной картины мира, изучены различные виды языковой игры, отражающие национально-культурные особенности в рекламном дискурсе. Несмотря на то что реклама – один из самых популяризированных объектов изучения в лингвистике, все еще преобладают дескриптивные и структурно-смысловые исследования, а работы, касающиеся лингвокультурологических параметров языковой игры в рекламе, носят в большинстве своем частный характер. Ставится и решается вопрос о лексико-семантических особенностях и выразительных возможностях языковой игры, воплощающихся в рекламном дискурсе. Адресуется лингвистам широкого профиля – специалистам по лингвокультурологии, межкультурной коммуникации, этнолингвистике, гендерологии и прагмалингвистике. 
210 |a Ростов-на-Дону  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2013 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a языковая игра 
610 1 |a рекламный дискурс 
610 1 |a лингвокультурная особенность 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 128 с.