Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
Монография посвящена анализу лингвокультурологических и гендерных аспектов такого явления, как языковая игра в рамках рекламного дискурса английского, немецкого и русского языков. Проанализированы сущностные характеристики рекламной картины мира, изучены различные виды языковой игры, отражающие наци...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ласкова, М. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира Монография
Автор: Ласкова М.В -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Автор: Ласкова, М. В. -
Лингвистика рекламного текста монография
Автор: Ежова, Е. Н. -
Актуализация концептов МИЛОСЕРДИЕ и CHARITE в русской и французской языковой картине мира монография
Автор: Шалгина, Е. А. - Живем и учимся в Томске. Русский язык для иностранных обучающихся учебное пособие