Chuyển đến nội dung

Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках

Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конк...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Кетова, Н. П. (070)
Định dạng: Книга
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:Перейти к просмотру издания
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
LEADER 03026nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/47110
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/47110.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-0824-2 
205 |a Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках  |b 2028-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках  |f Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина 
700 1 |a Кетова,   |b Н. П.  |4 070 
701 1 |a Ларкина,   |b Н. Г.  |4 070 
330 |a Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач, обоснования применимых на практике рекомендаций. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления. 
210 |a Ростов-на-Дону  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2011 
610 1 |a экономика 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a целевой рынок 
610 1 |a предпринимательство 
610 1 |a компания 
675 |a 339.1 
686 |a 65.050  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 244 с.