Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конк...
Gardado en:
Autor Principal: | Кетова, Н. П. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
por: Кетова Н.П -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
por: Раздомахин, Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Маркетинг инноваций учебное пособие
por: Тропынина, Н. Е. -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
por: Тультаев, Т. А.