Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конк...
Salvato in:
Autore principale: | Кетова, Н. П. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
di: Кетова Н.П -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
di: Раздомахин, Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Маркетинг инноваций учебное пособие
di: Тропынина, Н. Е. -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
di: Тультаев, Т. А.