Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конк...
保存先:
第一著者: | Кетова, Н. П. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
著者:: Кетова Н.П -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
著者:: Раздомахин, Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Маркетинг инноваций учебное пособие
著者:: Тропынина, Н. Е. -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
著者:: Тультаев, Т. А.