Пропуск в контексте

Стратегический маркетинг учебник

Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необход...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жук, Е. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02846nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/47144
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/47144.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-0904-1 
205 |a Стратегический маркетинг  |b 2028-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегический маркетинг  |e учебник  |f Е. С. Жук, Н. П. Кетова 
700 1 |a Жук,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Кетова,   |b Н. П.  |4 070 
330 |a Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, представляет несомненную практическую ценность в процессе формирования компетенций, необходимых для современных менеджеров и маркетологов. 
210 |a Ростов-на-Дону  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2011 
610 1 |a экономика 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a маркетинговая стратегия 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 203 с.