Стратегический маркетинг учебник
Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необход...
Сохранить в:
| Главный автор: | Жук, Е. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Стратегический маркетинг"
Автор: Бургат В. В.
Опубликовано: (2020) -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Автор: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Автор: Иган, Джон - Маркетинг практикум
-
Стратегический маркетинг учебник
Автор: Лужнова Н. В.
Опубликовано: (2015)