Сервисология учебник
Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов средних и высших специальных у...
保存先:
第一著者: | Таранова, И. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Сервисология учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 «сервис»
著者:: Андреев, Е. А. -
Сервисология
著者:: Удальцова М. В., 等 -
Сервисология: потребности человека учебное пособие для бакалавров
著者:: Мальшина, Н. А. -
Сервисология учебник
著者:: Таранова И. В.
出版事項: (2013) -
Сервисология Учебник
著者:: Таранова И.В